Прокрутить вверх

Контакты
г. Уфа, Пархоменко 156/3 эт. 1014, офис 1014
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

Контакты
г. Москва, ул.Пресненская наб 8с1,
Башня Москва, офис 475
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

Должен ли я интегрировать свой маркетинг в социальных сетях?

Одним из наименее обсуждаемых аспектов хорошего цифрового маркетинга является сплоченность. Должен быть общий план, который использует все возможности для продвижения и маркетинга. Как ведущая фирма по цифровому маркетингу одной из областей сплоченности, которую мы регулярно упускаем из виду, является интеграция маркетинга в социальных сетях и маркетинга в блогах.

Когда люди спрашивают нас, почему я должен интегрировать свой маркетинг в социальных сетях и маркетинг в блогах, простой ответ является потенциальным. Эти две платформы, при правильном выравнивании, позволят вам максимально использовать потенциал обеих.

Почему два лучше, чем один
Большинство предприятий используют социальные сети для продвижения по крайней мере на одном канале. У многих предприятий также есть блог, чтобы помочь продемонстрировать знания, улучшить SEO и обеспечить ценность. Собирать их как арахисовое масло и желе; хорошо друг от друга, но что-то особенное в сочетании. Присоединяясь к этим каналам, вы можете увеличить трафик и вовлеченность, помочь создать сообщество и получить важные отзывы, которые могут привести к лучшей разработке контента.

Увеличить трафик —
Одна из основных идей использования обеих платформ заключается в перекрестном продвижении и увеличении трафика на оба сайта. Но это не следует делать простым способом: просто публиковать блоги в социальных сетях или добавлять кнопки социальных сетей в сообщения блога. Вместо этого ищите способы выделиться и участвовать уникальными способами. Помните, что тысячи других компаний раздувают фиды пользователей повторными публикациями в блогах. Как вы будете выделяться? Используйте различную графику или видео с уникальными аннотациями к статье или создавайте собственные мемы и гифки, чтобы оживить контент в социальных сетях. В блогах не просто используйте кнопки социальных сетей, но и пишите копии, чтобы побудить людей посетить эти платформы сейчас. Например: Вы уже подписались на нашу бесплатную подарочную карту Amazon стоимостью $ 100? Проверьте нашу страницу Facebook для деталей!

Улучшить SEO —
Блоги используют ключевые слова. В социальных сетях используются хэштеги. Почему бы не заставить их работать вместе для достижения максимального эффекта? Это займет немного больше усилий, поскольку вы исследуете как ключевые слова, так и хэштеги, чтобы найти правильную комбинацию популярности и объема поиска. Но это того стоит, так как тогда ваши социальные сети обеспечат лучшую SEO для вашего сайта. Часто люди используют общие хэштеги, и при этом им не хватает возможности использовать длинные ключевые слова, которые встречаются реже, но соответствуют содержанию.

Лучшая обратная связь —
Изначально одной из замечательных особенностей блогов была возможность получать отзывы и общаться с людьми в разделе комментариев. К сожалению, это было недолгим, теперь его заменили тоннами спама о том, как можно зарабатывать 8000 долларов в месяц, работая 5 часов в неделю из дома. Или, что еще хуже, негативные комментарии от людей, которые любят создавать проблемы. Вот где интеграция с социальными медиа полезна. Это гораздо лучшая платформа для общения с аудиторией, получения ценных отзывов и выслушивания честных мнений. Вы можете легко использовать опросы и опросы, чтобы получить больше информации, и все это можно использовать для лучшей разработки контента.

Возможность для личности —
В некоторых случаях блоги могут быть немного мягкими. Они придерживаются определенных рекомендаций по тону, профессионализму и т. Д. Земля публикуется Анонимом или Фирменным наименованием, а не Доном Т Крокеттом Эсквайром. Когда вы используете комбинацию платформ, это дает шанс проявить больше индивидуальности наряду с личным брендингом. Позвольте сотрудникам выйти за рамки бренда и поддерживать связи, продолжая следовать ожиданиям компании. Потребители предпочитают общаться с людьми, а не с безликими компаниями. Включите ссылки автора / биографии, которые подключаются к их социальным медиа-платформам, и используйте их, чтобы помочь подключить блоги к людям и вернуться к вашему бренду. Возьмите контент-маркетинг «Live» в социальных сетях и позвольте авторам рекламировать себя и свой бренд.

Суть в том, что для девяти из десяти предприятий вам следует интегрировать маркетинг в социальных сетях и маркетинг в блогах для улучшения результатов маркетинга. Комбинируя стратегии и интегрируя эти платформы, бизнес может улучшить контент и повысить уровень вовлеченности, при этом обеспечивая более согласованное восприятие бренда.

Author avatar
DECADE

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу.