Прокрутить вверх

Контакты
г. Уфа, Пархоменко 156/3 эт. 1014, офис 1014
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

Контакты
г. Москва, ул.Пресненская наб 8с1,
Башня Москва, офис 475
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

5 причин, почему ваш сайт нежелателен

Непринятие определяется как наличие негостеприимной или непривлекательной атмосферы или внешнего вида. Это, конечно, не то слово, которое бизнес хочет связать со своим веб-сайтом, который часто предлагает первое впечатление потенциальному клиенту. Как ведущая компания в области веб-дизайна, мы десятилетиями занимались созданием отмеченных наградами и привлекательных веб-сайтов. Мы хотели бы поделиться некоторыми из этих знаний сегодня, обсуждая 5 причин, почему ваш сайт нежелателен.

Если люди не чувствуют себя желанными, когда они приземляются на вашем пороге, вам будет очень трудно убедить их войти внутрь.

5 причин, почему ваш сайт нежелателен
Иногда полезно сравнить ваш веб-сайт с реальным обычным магазином в отношении того, что люди видят, а также ощущений или впечатлений, которые они затем отнимают у внешнего вида вашего сайта. Отличный магазин иногда называют «скрытым камнем», потому что он спрятан за суровой внешностью или спрятан в углу старого торгового центра.

В цифровом мире это не должно быть целью. Вы хотите, чтобы люди попадали на ваш сайт и сразу чувствовали себя комфортно. Для этого вам нужно избегать следующих проблем:

Это сбивает с толку — хорошо разработанный сайт должен иметь четкую цель и быть простым для понимания с первого взгляда. Это может быть достигнуто множеством способов — от макета до правильного использования пробелов и заголовков и использования обычной и интуитивной навигации. Сайты, которые используют бесконечную прокрутку, запутанные CTA, плохие переходы или неправильные параметры навигации, могут легко запутать и раздражать гостей. В отличие от магазина, где люди должны вернуться к входу, на веб-сайте, когда люди запутываются, они просто закрывают его.
Это выглядит заброшенным — Вы бы вошли в магазин, который выглядит заброшенным или заброшенным в реальном мире? Скорее всего нет. Сайты могут появляться и по нескольким причинам. Старые или устаревшие стили дизайна являются одной из причин. Контент, который не обновлялся месяцами или дольше, является другим. Например, если на главной странице есть заголовок с надписью «Что нового в 2018 году?» люди могут почувствовать, что вашим сайтом пренебрегают. Когда посетитель попадает на сайт, должно быть очевидно, что кто-то следит за магазином. Такие вещи, как свежий контент, новые списки продуктов, текущий чат-бот AI, который обеспечивает приветствие, или подобные аспекты гарантируют, что клиенты знают, что кто-то дома.
Это кажется небезопасным — безопасность в сети всегда должна быть первостепенной задачей. Просто было слишком много ужасных историй о взломах данных и потере данных клиентов. Если клиент не чувствует себя в безопасности на вашем сайте, он не сможет завершить даже самую основную транзакцию или поделиться информацией. Для начала сайт должен всегда использовать HTTPS с установленными сертификатами SSL. Значки безопасности должны гордо отображаться, чтобы клиенты знали, как вы обеспечиваете безопасность их данных. Наконец, следует проводить регулярные проверки сайта, чтобы исправить проблемы с контактными данными или данными формы, ошибками 404 и спамом в любом из разделов общественного обсуждения или форумов.
Это визуально отталкивает — есть множество причин, по которым это может произойти. Использование определенных изображений, графики, цветовых схем, размера шрифта и сообщений — все это примеры областей, которые сайт может отталкивать от посетителей. Если вы посмотрите на сайты, которые регулярно попадают в рейтинг худших веб-сайтов года, вы можете получить наглядный пример того, что мы подразумеваем под визуально заимствованием. Сайт должен быть стилем вашего бренда, интересным и интересным, а не наоборот.
Это выглядит дешево — у вас есть самые разные клиенты в мире. У вас есть клиент в магазине Dollar, клиенты Walmart, целевые клиенты и так далее. В Интернете вам следует избегать появления магазина Dollar Store, особенно если вы рассчитываете привлечь умеренную клиентуру. Когда бизнес экономит на дизайне и имеет дешевый сайт, он, естественно, задает вопрос: «Так ли все будет?» Компания, которая не вкладывает много денег в разработку или разработку центрального инструмента присутствия в Интернете, предполагает, что они сделают дешевый выбор и в других областях бизнеса, таких как качество товаров. Доверие к Интернету уже подозревается, и дешевый веб-дизайн не помогает повысить надежность вашего бренда в Интернете.
 
Суть в том, что ваш сайт должен приветствовать ваших посетителей. Хотя некоторые демографические характеристики клиентов могут различаться в зависимости от стилевых предпочтений, по большей части наши 5 причин, по которым ваш сайт нежелателен, являются полезной информацией для всех типов бизнеса. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому убедитесь, что ваш сайт максимально гостеприимный!

Author avatar
DECADE

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу.