Прокрутить вверх

Контакты
г. Уфа, Пархоменко 156/3 эт. 1014, офис 1014
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

Контакты
г. Москва, ул.Пресненская наб 8с1,
Башня Москва, офис 475
support@decade.su
Тел.: +7 (800) 505 92 97

4 ключевых фактора, которые влияют на ваш пользовательский опыт

Мы стали миром, который ценит пользовательский опыт. Независимо от взаимодействия люди стали очарованы классификацией, основываясь на том, как они их чувствовали. Как фильм? Эх, я бы дал ему 6, что соответствовало его баллам «Гнилые помидоры». Когда дело доходит до бизнеса, произошел сдвиг в сторону предоставления лучшего опыта, чтобы заработать постоянных клиентов. Для многих компаний это первое впечатление происходит в Интернете, поэтому вам необходимо знать о 4 ключевых факторах, которые влияют на работу вашего сайта. Это было нашей основной задачей в течение последнего десятилетия, что, в свою очередь, привело к тому, что мы стали отмеченной наградами фирмой по разработке веб-сайтов.

Оцените свой опыт! Мы хотели бы получить ваши отзывы. Расскажите нам, как мы это сделали. Вы бы предоставили отзыв?

Используя чрезмерное социальное доказательство в сочетании с потребностью общества в одобрении из-за взрыва в социальных сетях, потолок многих предприятий в настоящее время напрямую связан с их общим рейтингом. Для веб-бизнеса одним из важных впечатлений является первое посещение вашего сайта. Сколько звезд получит ваш сайт? Цель, очевидно, 5, возможно 4, если у вас ограниченный бюджет. Но даже тогда никто не хочет получить 1 или 2. Слишком многие из них потопят бизнес на сегодняшнем социальном рынке.

4 ключевых фактора, которые влияют на пользовательский опыт сайта
Чтобы убедиться, что вы даете своему сайту наилучшую возможность произвести впечатление, убедитесь, что ваш сайт работает хорошо в следующих областях:

Отзывчивость. Отзывчивость — это верхняя часть списка из-за того, сколько веб-страниц выполняется на мобильных устройствах. Согласно последним статистическим данным «Desktop против мобильных устройств», 52% всего веб-трафика приходится на мобильные устройства, а 45,3% — на настольные. Если ваш сайт не адаптивный, он просто не будет настолько эффективным для привлечения и конверсии мобильных посетителей. Вы должны обеспечивать равную ценность для всех платформ, что крайне сложно без адаптивного веб-сайта.
Скорость Скорость убивает в реальном мире, но в цифровом мире скорость равна успеху. Большинство сайтов имеют приемлемый уровень скорости сайта. Вы должны, потому что люди больше не хотят тратить много времени. За последнее десятилетие наше внимание стало немного короче, особенно среди молодого поколения. Промышленный стандарт составляет 3 секунды; дольше, чем это, и вы рискуете потерять около половины ваших посетителей. При ограниченных секундах взаимодействия каждая миллисекунда имеет значение, когда дело доходит до скорости загрузки, выполнения действий и перехода по ссылкам.
Дизайн теперь, когда мы знаем, что любой может быстро получить доступ к сайту с любого устройства, как он выглядит? Он должен быть мгновенно увлечен чем-то уникальным и абсолютно фирменным. Сайт должен безупречно выполнять свои функции и обеспечивать функциональность и ценность. Подумайте, насколько хорошо разработан сайт Amazon, когда дело доходит до стиля, брендинга и функциональности. В течение двух десятилетий они были лидером в области розничной торговли онлайн-коммерцией. Amazon пробует новые вещи, использует пустое пространство, чтобы выделить элементы и элементы, и имеет фантастическую структуру сайта.
Навигация Не в последнюю очередь, это навигация, которая является идеальным дополнением к элементу дизайна. Могут ли люди найти то, что им нужно, и как добраться туда быстро и интуитивно? Кнопки призыва к действию должны быть расположены в лучших местах, меню должны быть простыми и эффективными, и все ваши варианты навигации должны быть построены вокруг того, как посетители используют и взаимодействуют с вашим сайтом. Слишком много людей создают навигацию, основываясь на том, что, по мнению некоторых людей, имеет больше смысла, вместо того, чтобы использовать тепловые карты и карты прокрутки для анализа фактического поведения клиента и адаптации к нему для лучшего восприятия.

Суть в том, что ваш коэффициент конверсии напрямую связан с пользовательским интерфейсом вашего веб-сайта, что также является фактором получения повторного бизнеса. Речь идет не только о привлечении трафика на сайт, но и об привлечении, преобразовании и удержании потенциальных клиентов. В этом отношении первостепенное значение имеет замечательный опыт, поэтому каждому бизнесу необходимо сосредоточиться на этих 4 ключевых факторах, влияющих на работу пользователей сайта.

Author avatar
DECADE

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу.